?

Log in

No account? Create an account

В этом письме я лично увидела один трабл. Бывает такое, что рядом с человеком тебе неинтересно — говорить не о чем, да и не хочется разговаривать. Ну, «бывает» — это внешний локус. 

Потому что часто мужики совсем не нравятся, но ты себя заставляешь встречаться с ними, что-то из себя выдавливаешь, потому что иначе, совсем одна будешь. Поэтому думаешь: «ну, если разговаривать неинтересно, то хоть поделать что-то вместе». А что можно делать вместе с мужиком, с которым даже говорить неинтересно и вообще нет ничего общего? Заткнуться и целоваться. Или трахаться. Тут просто идет тотальное обесценивание себя и секса. Вот есть же выражение «нам не о чем с ним трахаться» — вот это диаметрально противоположная позиция. Человек отказывается от поцелуев, обнимашек, траха, если не налажено качественное общение. А в письме, как это часто и бывает, наоборот, сексом (в широком смысле) затыкают дыру, возникшую на месте общения.

Она вон пыталась сделать свидание интересным (для себя) — на великах позвала покататься. Но даже это не помогло.

Решается эта проблема просто. Ну, или сложно. 

Почему посторонние мужики часто не нравятся? Потому что думаешь, что они должны что-то для этого делать, чтобы понравится. Это неосознанная такая штука — не понимаешь, не видишь этого за собой. Но в глубине души расстановка такая: априори не нравится никто, а чтобы понравиться, он должен как-то особенно себя показать по отношению к тебе, сделать свидание интересным.

Read more...Collapse )

Плохая мать.

Ничего такого страшного в письме от мамани с маленькой дочкой не нашла. Нашла только инфантилизм мамани который стукнулся об реальность, и теперь обиженно вопит из-за того, что надо, оказывается, не быть инфантилкой, а ухаживать за ребенком. Но, если честно, инфантилок, которые «любят свою кровиночку», гораздо больше. Они на словах любят, а по факту, любая истерика мамаши в сторону ребенка — это тот же самый инфантильный вой «как же ты мне остохренел, я не хочу за тобой ухаживать, я хочу платюшко и нихуя не делать». И любая «яжемать» — это тоже инфантилка мерзкая — все ей должны и ребенка она использует как способ давления на окружающих, а самого ребенка нихуя не любит. Только вот у этой инфантилки из письма хватило смелости признать это, а у тех — не хватает. Стыдно им признаться. И от этого вдвойне мерзее. И это именно они потом превращаются в мерзких баб, которые попрекают своих выросших детей в том, что они их родили. Или еще как-то говна подкладывают. 

Но, в общем, дамочка из письма мне гораздо менее отвратительна — за счет ее честности перед собой — чем те, кто врет себе насчет великой любви к детям.

А вот

У Эволюции есть  вот эта манера: опускать с размаху дамочек, пишущих письма, в которых перечисляется содержимое шкатулок. Опускать типа: ты себе все навыдумывала, ничего этого в его голове и сердце по твоему поводу не было, он вообще от тебя сваливал, а ты липла как дура и тд и тп.

И многие хейтеры обижаются на нее, но выдают свою обиду под видом насмешек: живет в своем мире, все мы в ее глазах липкие кучи, и вообще у нее шизофрения! А мужик из того письма просто абьюзергадподонок. 

Но ведь Эволюция пишет эти гадости не просто так. Ну надо же как-то девку в чувство привести, вырвать из сладких грез о том, как он ее любил. Потому что, даже если в частностях Эволюция не права (ее там не было, и в письме может быть полно искажений), то в общем она еще как права: мужик не рядом? мужик свалил? Значит нет чувств — или исчезли, или не ночевали даже.  Но не потому что он гад-абьюзер. 

Вообще любой абьюз должен иметь цель. И эта цель чаще всего — бабки. Вот там, да, есть повод бабу на коротком поводке держать, газлайтить ее и так далее. А какие бабки поимеешь с обычной бабы? Это как в том анекдоте будет:
— Вы нахрена старушку убили? У нее же только 20 копеек было.
— Ну а чо? 5 старушек — уже рубль.
Слишком много усилий ради обычной тетки, не дочери миллионера.

Read more...Collapse )

Есть вещи

которые вовсе не вещи. Ну, телефон — вещь, конечно. Но важен не сам телефон, а информация в нем. Это — моя территория. Ваш телефон — ваша территория. Есть дом. Который — не просто дом, квартира или просто комната, а твоя территория. Личная, только твоя. Есть твои мысли. Они только твои. Есть симпатии и антипатии — тоже только твои. Чувства — только тебе принадлежат. Твои умения и навыки. Тело. Здоровье. Планы. И еще желания и нежелания. Тоже твои, персональные.

Хотела рассказать про персональную территорию. Не физическую, а ментальную. 

И когда Эволюция говорит про границы, мало кто понимает, что это такое. А это просто — это вот все, такое простое и понятное — это внутри твоих границ. 

Нужно каждый кусочек своей территории ценить. Ценить свои мысли, чувства, желания, телефон, пароли от соцсетей, симпатии и эмоции. Нужно понимать, насколько они значимы для тебя. И не сдавать их, не плевать на них. Защищать их от других людей — даже от самых близких. Потому что у тебя всегда должен быть кусочек только твоей территории.

Read more...Collapse )

Мебеля

Кровать из паллет сделать очень просто. Понадобится шесть паллет размером 120х80 или 120х90 см (четыре для ложа и две для изголовья) и толстенный матрас (толщиной ок. 25 см).

Паллеты надо скрепить между собой и обязательно покрыть лаком. А ещё надо закрепить на паллетах и матрасе липучки, так, чтобы матрас прилипал к паллетам.

И пожалуйста, недорогая кровать в стиле лофт готова. Одна паллета стоит от трех до пяти долларов. Ну, хороший матрас подороже, конечно. Но все равно выйдет дешевле даже самой недорогой кровати из магазина.

Когда нельзя.

А я вот понимаю, почему на Эволюцию катят бочку временами (не, ну некоторые, особо одаренные, катят перманентно, но я сейчас про обычных людей, не про хейтеров). 

Вот пишет девушка, как ее строит мужик. И все такие:
— Да послать его на хер! Ишь, командир выискался, абьюзер чертов! И будет пика — прямо по Эволюции! Чо ей не нравится? Сама говорит про самоуважение! А чо она на лету переобувается?! Чо это девушке нельзя пику вдруг сделать!! Мизогинка какая-то эта ваша Эволюция! Загнобила девок!

Но ведь пиковать в такой ситуации и правда нельзя. 

Read more...Collapse )


Доброта

Когда-то я вывела для себя вот такую логическую связь: если человек умный — он добрый. Если он злой, значит, не такой уж он умный.

По-настоящему умный человек способен не только к четкому мышлению и глубокому пониманию ситуаций, но, во-первых, умеет замечать детали, а во-вторых, (и это самое главное, как по мне) способен переводить свои мысли в действия — то есть, способен преобразовывать «знаю» в «умею». А, стало быть, он способен на хорошую, качественную рефлексию и самоанализ. 

А раз способен сам себя проанализировать (способность замечать детали и четкое логическое мышление) и исправить косяки (преобразование «знаю» в «умею»), то невротизма и закомплексованности в нем немного. А раз нет комплексов, то и страха нет перед другими людьми. Потому что быть злыми нас заставляет страх перед кем-то или чем-то. Это такая неразлучная парочка: страх и гнев, близнецы-братья — страх провоцирует появление гнева (как защита от страха: ах вы блять меня напугали, щас я вам люлей вломлю!), гнев провоцирует появление страха (вдруг я в гневе натворил или натворю плохого! и блин страшно же, что сейчас ответочка придет). Получается замкнутый круг. Страх растит гнев, гнев растит страх. 

Кстати поэтому, когда я вижу человека, который боится, я понимаю, что в нем есть и очень много гнева. Он как бомба замедленного действия — может рвануть в любой момент. И в то же время, когда я вижу злого человека, я понимаю, что там, под этой злобностью находится страх. 

Read more...Collapse )

Не сопрешь

Решила тут посмотреть сериал Каменская, юность вспомнить, блаблабла. 

Ну то что Каменская плюсует, а Чистяков в минусе — сразу видно. Но при этом дисбаланс несильный. Стоит Чистякову отчалить, Каменская тут же начинает скучать по нему. И сам Чистяков при этом не унижается. Он заботится о Насте, но не для того, чтобы ее подкупить и таким образом поиметь с нее, если уж не любовь, так благодарность, а просто потому что сам хочет —  и пока хочет. При этом он не лошадь в короне и не напяливает на Каменскую колпачки бедняши, стесняши и недолюбленного волчонка. Он довольно легко оставляет ее одну, не рассказывая себе сказки, что вот, де, она же такая беспомощная, сама пожрать себе не приготовит, поэтому останусь-ка я тут в качестве коврика.

При этом он более зависим эмоционально, и именно поэтому постоянно прилипает к Насте, чем буквально выталкивает ее в плюс. Но потом снова сваливает. Она снова начинает скучать. Если бы он не был так эмоционально зависим от жены, у них был бы баланс. Каменская не вылетала бы так часто в плюс и больше бы им дорожила.

Read more...Collapse )


Экология

Похвастаться или приврать — ну а что? почему нет?
Сам себя не похвалишь... И под обман целая философия есть, кстати: мол, надо быть честной с собой, а с этими мелкими людишками окружающими чего церемониться? Рылом не вышли. 

Или вот еще одна фиговинка — душевный эксгибиционизм. Это когда, наоборот, слишком много правды — выбрал себе жилетку (или группу жилеток, слава закрытым группам в фб и групповым чатикам в вацапе) и давай их насиловать подробным описанием своих душевных метаний. И стоишь как голый на ветру. 

Но вредно это. Неэкологично. Как смог над городом. Вроде незаметно, но отравляет.

Кстати, эзотерика всякая — тоже отрава. И рассказывать о том, чего еще не достиг, о планах рассказывать. И себе красивые картинки достижений рисовать, кстати — тоже философия есть,  очень в чести у достигаторов и прочих коучеров — типа, визуализация желаний. И тоже вредно. Нельзя думать о своей яхте, когда живешь в старой хрущебе в однушке.

Все это внешний локус. 

Read more...Collapse )


Путаница

Девушка в письме путает скромность и стеснение. А ведь, если вдуматься, разные это вещи. Скромность — от  своей обычности, а  стеснение — от своей невзъебенности.

Просто не осознается. А так, когда человек кого-то стесняется, это означает, что он боится, что ему причинят вред — посмеются над ним, например, или вытолкают взашей, или отнесутся с недостаточным уважением. Поэтому у него стоит блок на какое-то действие, когда он находится в компании. Не может он, например, спеть или потанцевать, или там, не знаю, даже просто рот раскрыть. А то же его на смех подымут. А кого нельзя поднимать на смех? Скромных? Скромных людей можно — они сами осознают, что ничего из себя не представляют, поэтому боли им эти насмешки не принесут. 

Насмешки принесут боль тому, кто в тайне считает себя если уж не великим, но хотя бы просто заебатым чуваком. Просто другие эту заебатость почему-то не видят, а может видят и завидуют, гады, и так и норовят стащить с трона и содрать корону посмеяться над бедняжкой. А он велик, и злобный мир может принести ему только боль.

Так что стеснение — это антипод скромности. А вовсе не синоним. И маркер высокомерия, заносчивости и надменности. 

Profile

busya_design
busya_design

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner