Category: отношения

(no subject)

Эволюция имеет проблемы.
Серьезно. 

Проблемы с тем, чтобы начать с основ — научиться давать четкие однозначные определения своим терминам. А то у нее в голове есть какой-то образ, которому, вполне вероятно, она дает меткое и максимально четкое название, но — для себя. Для своего ассоциативного ряда. 

А для остальных это название имеет другой ассоциативный ряд. 

Например. Называет она кого-то рапаном. Но не дает четкого определения. А вот для меня рапан — это малоподвижное существо, лежащее на дне и захлопывающее раковину чуть что. Однако, она же называет рапаном Рапунцель из сериала. И тут случается диссонанс: Рапунцель из сериала, девушка вполне активная, никаких ассоциаций с моллюском не вызывает. Да, у нее проблемы с четким вИдением мира и своей роли в нем, у нее эгоцентризм, инфантилизм и отсутствие самоуважения, зато много высокомерия и самолюбования, но ассоциаций с рапаном все равно нет. 

Или вот доярка. Я считала, что это дамочка, которая заставляет мужика себя трахать, потому что сексуальное влечение для нее — это доказательство любви мужика к ней. Но в то же время, сколько раз проскальзывало, что у доярки на первом месте собственное сексуальное влечение — если ей охота, то плевать что мужику неохота. И вот в последнем письме выясняется, что ее сексуальное влечение вообще не при делах, ей важно сексуальное влечение мужчины.

И снова встает вопрос. Если бабе важно сексуальное влечение мужчины к ней, разве это ненормально? Фокус на нем, как любит говорить Эволюция. И в чем тогда проблема? Ах в том, чтобы сексуальное влечение мужчины стало  доказательством любви мужика к бабе? Как-то это запутанно. Как будто обычной бабе сексуальное влечение мужчины нужно просто как самоцель. Тоже ведь как показатель любви к ней, к бабе. 


А вот еще прикол из этой же серии. Ну хорошо, придумала ты 6 типов фрустраций — по три для мужчины и для женщин. А потом как поперли подтипы! Премудрый пескарь, казанова  с жабрами, красавица для чудовища, беладонна.

А тут вдруг вылазит некий рапан. Сначала я подумала, это еще один подвид рапунцелей. Потом выяснилось, что это степень фрустрации. Но ведь премудрый пескарь — это и есть рапан, получается? Нет? Оказывается, нет — оказывается типы фрустраций могут быть с разным уровнем фрустрации. Как может быть премудрый пескарь уровня «почти рыбак», то есть, не рыба — вот прямо хуй его знает. 

Вот чтобы этого разночтения не происходило, в научном мире дают четкие определения понятий. 

А самое смешное, что Эволюция переобувается на лету. Хотя, может, для того это и сделано — я имею в виду отсутствие четких определения — чтобы легче было выкручиваться?

Сим-сити и долги по кредиту.

Эволюция мне нравится. Но есть одна сторона ее системы, с которой я абсолютно не согласна: что секс для минуса становится невероятным, прекрасным, обалденным. Секс невероятным становится только тогда, когда есть взаимное притяжение и доверие. Если на другой стороне плюс, то секс для минуса становится попыткой подкупить плюса. Обслужить его по высшему разряду.  

К тому же, какие бы короны минус на себя не натягивал, в глубине души он прекрасно знает, что плюс его не любит. А значит, не горит. И это отмораживает минуса. 

И третья причина: даже если ты не осознаешь, что человек тебя не любит, ты это обязательно чувствуешь. И начинаешь стесняться и комплексовать. Напрягаешься, не можешь расслабиться. А секс — это чистая спонтанность, никакого стеснения и полный ментальный релакс.  А если ты думаешь, что он разглядит целлюлит на твоей жопе (а он разглядит, если не любит), то какая уж тут спонтанность. Ты зажимаешься, начинаешь картинно принимать наиболее выигрышные позы, артистично закрываешь рукой синяк, так некстати появившийся на лодыжке, и закрываешь глаза, потому что тебе тупо страшно смотреть на него и ловить его нелюбящие взгляды. Начинаешь симулировать оргазм и играть удовольствие. В общем, секс не приносит минусу каких-то эмоций — когда ты симулируешь, ты уж точно не можешь кончить.

Collapse )

Иногда лучше жевать, чем говорить

В этом письме я лично увидела один трабл. Бывает такое, что рядом с человеком тебе неинтересно — говорить не о чем, да и не хочется разговаривать. Ну, «бывает» — это внешний локус. 

Потому что часто мужики совсем не нравятся, но ты себя заставляешь встречаться с ними, что-то из себя выдавливаешь, потому что иначе, совсем одна будешь. Поэтому думаешь: «ну, если разговаривать неинтересно, то хоть поделать что-то вместе». А что можно делать вместе с мужиком, с которым даже говорить неинтересно и вообще нет ничего общего? Заткнуться и целоваться. Или трахаться. Тут просто идет тотальное обесценивание себя и секса. Вот есть же выражение «нам не о чем с ним трахаться» — вот это диаметрально противоположная позиция. Человек отказывается от поцелуев, обнимашек, траха, если не налажено качественное общение. А в письме, как это часто и бывает, наоборот, сексом (в широком смысле) затыкают дыру, возникшую на месте общения.

Она вон пыталась сделать свидание интересным (для себя) — на великах позвала покататься. Но даже это не помогло.

Решается эта проблема просто. Ну, или сложно. 

Почему посторонние мужики часто не нравятся? Потому что думаешь, что они должны что-то для этого делать, чтобы понравится. Это неосознанная такая штука — не понимаешь, не видишь этого за собой. Но в глубине души расстановка такая: априори не нравится никто, а чтобы понравиться, он должен как-то особенно себя показать по отношению к тебе, сделать свидание интересным.

Collapse )

Когда нельзя.

А я вот понимаю, почему на Эволюцию катят бочку временами (не, ну некоторые, особо одаренные, катят перманентно, но я сейчас про обычных людей, не про хейтеров). 

Вот пишет девушка, как ее строит мужик. И все такие:
— Да послать его на хер! Ишь, командир выискался, абьюзер чертов! И будет пика — прямо по Эволюции! Чо ей не нравится? Сама говорит про самоуважение! А чо она на лету переобувается?! Чо это девушке нельзя пику вдруг сделать!! Мизогинка какая-то эта ваша Эволюция! Загнобила девок!

Но ведь пиковать в такой ситуации и правда нельзя. 

Collapse )


Белое пальто

Не люблю я Белоснежку. Ну ведь проблядушка продажная. За бабло скачет из постели в постель. Пытаюсь ее понять. Мотивы. Не понимаю. Ну, то есть, понимаю, что она очень ясно осознает свою блядовитость. Трезвый взгляд на вещи. Это всегда хорошо. 

А то рапунцели тоже скачут, бывает, из постели в постель, просто не осознают этого. Как в том анекдоте:
— Ты нахрена переспала со всей футбольной командой разом?
— Ну вдруг кто-то бы влюбился и женился?
И эта их давальность куда мерзее белоснежкинской. Не потому что они грязнее, а потому что слепые как кроты. Думают, что пизда — сокровище. А так-то секс им ни во что не уперся. 

Белоснежки не такие. В постель идут потому что секс любят. И, видимо, этой своей честной сексуальностью и цепляют. А деньги получают как те, у кого хобби доход стало приносить — само как-то получилось. Оно всегда само получается, с деньгами, когда ресурс прокачан. Но ведь все равно жалкие.

Вот Белоснежка из сериала. Только представить: одна компания, все друг с другом знакомы (Онегин-Казанова-Печорин-КСЖ-Петя), а Белоснежка со всеми с ними переспала по-очереди. Ну первый круг ладно — переходящий вымпел, все дела. Но она ведь по второму кругу уже по рукам пошла. Что за Онегин такой небрезгливый, что не побрезговал по второму кругу Белоснежку этовать? Он ведь о всех ее подвигах знает. Хотя... если подумать... Онегин уже в рапана превратился, потому и небрезгливый — хоть к кому-нибудь прилипнуть. То есть, он в этой ситуации еще более жалкий, чем Белоснежка, выходит.

Collapse )

Горчичное зернышко

Вот блин, Эволюция, ну дайте вы людям с десяток примеров. А то начинается: если вы привыкли сливаться, вы не поймете обо что я вообще речь веду.

Ну, да, привыкли сливаться. Но это потому что других примеров не было рядом никогда. Зачем сразу в неполноценные записывать? Чай не дебилы с функциональным поражением мозга, а сапиенсы, все понять в состоянии.

Вот пример. Одна девушка спит и видит залететь от любимого, чтобы он на ней женился. А вторая, к примеру, подняла тему, а он сразу сказал "нет" —  и она честно предохраняется.

Отставим в сторону вопрос, чего добиваются бабы своими залетами — потому что никогда не было понятно, они что, рассчитывают, что их-брюхатых, нелюбящие мужики резко полюбят? Растолстевших, с болезненно увеличенными, в синих венах, сиськам с огроменными сосками, откровенно страшными животами, отекшими мордами и ногами и с заёбами на фоне поплакать и пожрать? Это от очень любимой женщины мужик может выдержать и даже кайфануть. А если он ее и так не сильно любил, то он и сблевать может от такой небесной красы. Это только в голове у такой долбанушки "все беременные — красивые", а на деле надо трезво оценивать свои красоты.

Но, вернемся к нашим двум бабам. Одна мечтает залететь и захомутать, а вторая прислушалась к пожеланию мужика и понимает, что нельзя вести себя как крыса.

Collapse )